Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Вытяжные системы для экстренных служб

Вытяжные системы для экстренных служб - розница

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Байкал-Сервис
1 ₽, Бесплатно от 5 000 ₽
 Boxberry
1 ₽, Бесплатно от 5 000 ₽
 Деловые линии
1 ₽, Бесплатно от 5 000 ₽
 DPD
1 ₽, Бесплатно от 5 000 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 500 ₽
Под заказ, 6 дней
Заказать обратный звонок
Написать продавцу
Продавец
11 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения в течение 1 часа
Предоставлены документы

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
приточно-вытяжная
Вид
с пластинчатым рекуператором
Тип монтажа
горизонтальный

Описание

Системы для экстренных служб

Данные вытяжные системы необходимы для удаления выхлопных газов от автотранспорта, паркующегося внутри гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, воинских частей и МЧС...

Каждая вытяжная система комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы при экстренном выезде спецтехники из гаража.

Применяйте перечисленные ниже вытяжные системы для удаления выхлопных газов.

Пряморельсовая вытяжная система «SBT»

pic_43457f4c460c105_700x3000_1.jpg

Назначение:

Вытяжная система со скользящим балансиром специально предназначена для оборудования небольших гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения.

Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.

На каждое парковочное место устанавливается собственная рельсовая система, которая может обслуживать только один автомобиль. Выхлопная труба должна располагаться сбоку и в нижней части автомобиля. Расстояние от выездных ворот до выхлопной трубы автомобиля не должно превышать 10 м.


Функционирование

Основой вытяжной системы является алюминиевый трек (направляющий рельс) прямоугольного сечения (1). Трек имеет верхнюю секцию (А) с продольным пазом, которая необходима для крепления монтажных опор, держателя вытяжного шланга и укладки шлангов подачи сжатого воздуха. Средняя секция (В) служит стабилизатором. Нижняя секция (С) с продольным пазом предназначена для перемещения роликовой каретки (2), ходовая часть которой перемещается внутри этой секции, а также для установки концевых стопоров каретки.

По треку, вслед за автомобилем, перемещается роликовая каретка (2), на которой закреплен балансир (3), поддерживающий вытяжной шланг (5) при помощи резиновой поддержки (4) в форме петли. Вытяжной шланг с пневмозахватом подключен к выхлопной трубе автомобиля.

Каретка снабжена отключающей пластиной, которая при выезде автомобиля из гаража включает стравливающий клапан, в результате чего на перепускной клапан пневмозахвата подается отключающий импульс сжатого воздуха и он автоматически отсоединяется.

На верхнюю часть трека монтируется держатель (6) вытяжного шланга (5), который снабжен специальным патрубком для подключения к вентиляционной системе. С одной стороны патрубка держателя крепится вытяжной шланг, а к другой подключается воздуховод, ведущий к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиком давления. Датчик реагируют на повышение/понижение давления в воздуховоде за счет воздействия выхлопных газов и монтируется непосредственно в воздуховод, рядом с местом стыка. Торцы нижней секции трека снабжаются концевыми стопорами с резиновыми колодками (располагаются внутри секции), которые тормозят каретку.

pic_9f2942f4651ac7d_700x3000_1.jpg pic_ad99dc14a1f83e5_700x3000_1.jpg pic_3a3e0c674a97d97_700x3000_1.jpg

Конструкция

Основные узлы вытяжной системы:

  • Направляющий рельс (поставляется секциями длиной 5,8 м и 2,9 м). Для стыковки секций предлагаются специальные соединительные элементы. Максимально возможная протяженность рельсовой системы 9 м.
  • Комплект оборудования «SBT-KIT», включающий подвижную каретку, балансир, стравливающий клапан, концевые ограничители движения каретки, обозначающие наклейки.
  • Набор «SBT-HK», включающий вытяжной шланг «EH-PV», пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.

Примечание

  1. Модель набора «SBT-HK» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л. С. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора соответствующего набора.

Крепление вытяжной системы:

  1. Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из опорной балки (2) длиной 5,8 м, кронштейнов (3) и (6), боковой опоры (4) и монтажных скоб (5).
  2. Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из опорной балки (2) длиной 5,8 м, кронштейнов (7), боковых опор (4) и монтажных скоб (5).

pic_13d324d215a73a4_700x3000_1.jpg pic_987d7793c5b1185_700x3000_1.jpg

Основы проектирования вытяжной системы

Трек заказывается длиной равной расстоянию между выездными воротами и выхлопной трубой автомобиля (L). Между воротами и ближайшим торцом трека необходимо оставить свободное пространство (L1) в пределах 1,8-2,5 м, а от боковой части автомобиля, где расположена его выхлопная труба, до трека должно быть свободное пространство в пределах 400-600 мм.

Опора для крепления вытяжного шланга располагается на расстоянии (L2) + (L3) от выездных ворот, где (L2) равно половине расстояния (L), а длина (L3) находится в пределах 600-1200 мм.

Длина вытяжного шланга выбирается в зависимости от протяженности трека, а учитывая рекомендуемую высоту подвешивания (H) трека 3,5-4 м это может быть шланг с длиной 6 м или 10 м.

Примечание

  1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
  2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.

pic_63b24340e4a1c48_700x3000_1.jpg pic_98974f3897b8378_700x3000_1.jpg

Пряморельсовая вытяжная система «SBTM»

pic_d2823730a6de61f_700x3000_1.jpg

Назначение

Вытяжная система со скользящим балансиром и магнитной газоприемной насадкой GRABBER полностью соответствует правилам по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы и предназначена для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автотранспортного средства в гаражах пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей.

Вытяжная система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов. На каждое парковочное место устанавливается собственная рельсовая система, которая может обслуживать только один автомобиль. Выхлопная труба должна располагаться сбоку и в нижней части автомобиля. Расстояние от выездных ворот до выхлопной трубы автомобиля не должно превышать 10 м.

Функционирование

Основой вытяжной системы является алюминиевый трек (направляющий рельс) прямоугольного сечения (1). Трек имеет верхнюю секцию (А) с продольным пазом, которая необходима для крепления монтажных опор и держателя вытяжного шланга. Средняя секция (В) служит стабилизатором. Нижняя секция (С) с продольным пазом предназначена для перемещения роликовой каретки (2), ходовая часть которой перемещается внутри этой секции, а также для установки концевых стопоров каретки.

По треку, вслед за автомобилем, перемещается роликовая каретка (2), на которой закреплен балансир (3), поддерживающий вытяжной шланг (5) при помощи резиновой поддержки (4) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля.

На верхнюю часть трека монтируется держатель (6) вытяжного шланга (5), который снабжен специальным патрубком для подключения к вентиляционной системе. С одной стороны патрубка держателя крепится вытяжной шланг, а к другой подключается воздуховод, ведущий к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиком давления. Датчик реагируют на повышение/понижение давления в воздуховоде за счет воздействия выхлопных газов и монтируется непосредственно в воздуховод, рядом с местом стыка. Применение автоматики обеспечивает практически автономный режим работы системы.

Торцы нижней секции трека снабжаются концевыми стопорами с резиновыми колодками (располагаются внутри секции), которые тормозят каретку. При выезде автомобиля из гаража каретка останавливается конечным ограничителем движения каретки, срабатывает трос блокировки балансира, вытяжной шланг натягивается и магнитный GRABBER мягко отсоединяется от выхлопной трубы выезжающего автомобиля.

pic_ae81afb3a4942fe_700x3000_1.jpg pic_402a78afc15ac09_700x3000_1.jpg pic_83d8d449ff70fd2_700x3000_1.jpg

Конструкция

Вытяжная система имеет простую конструкцию, легко монтируется, надежна в эксплуатации и вызывает низкие эксплуатационные затраты. Наличие универсальных монтажных элементов в сочетании с малым весом и компактностью системы, позволяет осуществить ее привязку к любым существующим строительным конструкциям.

Основные узлы вытяжной системы:

  • Направляющий рельс (поставляется секциями длиной 5,8 м и 2,9 м). Для стыковки секций предлагаются специальные соединительные элементы. Максимально возможная протяженность рельсовой системы 9 м.
  • Комплект оборудования «SBTM-KIT», включающий подвижную каретку, балансир, концевые ограничители движения каретки, обозначающие наклейки.
  • Набор «SBTM-HK» серии, включающий вытяжной шланг «EH-PV» (диаметр 100 мм, длина 6 или 10 м), магнитный «GRABBER» с адаптером (для труб диаметром 75, 100 или 125 мм) и быстроразъемное соединение «SDCH-100-mAGNETIC». Набор выбирается в зависимости от условий Заказчика.

Крепление вытяжной системы:

  1. Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из опорной балки (2) длиной 5,8 м, кронштейнов (3) и (6), боковой опоры (4) и монтажных скоб (5).
  2. Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из опорной балки (2) длиной 5,8 м, кронштейнов (7), боковых опор (4) и монтажных скоб (5).

pic_79578623d3d40a0_700x3000_1.jpg pic_d1ca3bb5d9e0032_700x3000_1.jpg

Основы проектирования вытяжной системы

Трек заказывается длиной равной расстоянию между выездными воротами и выхлопной трубой автомобиля (L). Между воротами и ближайшим торцом трека необходимо оставить свободное пространство (L1) в пределах 1,8-2,5 м, а от боковой части автомобиля, где расположена его выхлопная труба, до трека должно быть свободное пространство в пределах 400-600 мм.

Опора для крепления вытяжного шланга располагается на расстоянии (L2) + (L3) от выездных ворот, где (L2) равно половине расстояния (L), а длина (L3) находится в пределах 600-1200 мм.

Длина вытяжного шланга выбирается в зависимости от протяженности трека, а учитывая рекомендуемую высоту подвешивания (H) трека 3,5-4 м это может быть шланг с длиной 6 или 10 м.

Примечание

  1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
  2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.

pic_130b6b417a9f7e8_700x3000_1.jpg pic_841ad75a8a7c64c_700x3000_1.jpg

Пряморельсовая вытяжная система STR

pic_de21ed8723d231e_700x3000_1.jpg pic_5b02e9ecca3ead2_700x3000_1.jpgpic_2547caaa708e3a3_700x3000_1.jpg 

Назначение

Пряморельсовая вытяжная система специально предназначена для оборудования протяженных гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения.

Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.

Максимальное количество автомашин в колонне - 4, при общей протяженности колонны - не более 30 метров. Выхлопная труба должна располагаться сбоку или сзади в нижней части автомобиля.

Функционирование

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).

По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).

pic_53f4bc0d1ca96e1_700x3000_1.jpg pic_66a525f9548f03a_700x3000_1.jpg

Конструкция

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
  • Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы для стыковки секций рельса.

Основные узлы вытяжных устройств:

  • Каретка «IС CA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», отсоединяемыми автоматически или вручную.
  • Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.

Примечание

  1. Модель каретки и набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л. С. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора соответствующего набора.
  2. Для работы с каретками «IС CA» требуется постоянная подача сжатого воздуха, для чего вдоль рельса-воздуховода натягивается трос «W-xx» на котором располагается спиральный пневмошланг «CA-xx», растягивающийся вслед за перемещением каретки. Кроме того, необходим накопительный узел «STR-mZ» (фото выше, справа). Для каждой каретки необходим собственный шланг подачи сжатого воздуха, в то время как для системы с 4-мя каретками необходимо всего две системы поддержки пневмошланга.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры (3), опорной трубы (5), а также набора монтажных муфт (2), опор (4) и (6).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры (3), опорной трубы (5), а также набора монтажных муфт (2) и (7), опор (4) и (6).

pic_918d17dc0551faa_700x3000_1.jpg pic_6d38763fc8786e6_700x3000_1.jpg pic_a5c9d61bc499807_700x3000_1.jpg

Основы проектирования вытяжной системы

Во всех случаях для проектирования вытяжной системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения, количество и вид автотранспорта в колонне с которым производятся работы.

Каждая колонна гаража снабжается собственной рельсовой системой необходимой протяженности, а автотранспорт в таком гараже должен заезжать задом.

На рисунке схематично изображен гараж небольшой протяженности, который рассчитан на парковку в 3 колонны по одной машине в каждой. Каждая колонна оборудована рельсовой системой, которая подключена к коллектору центральной вытяжной вентиляции. На эскизе указаны: рельс-воздуховод (1), поддержка шланга подачи сжатого воздуха (2), соединительный воздуховод (3).

Примечание

  1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
  2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.

pic_a73d1fdc8a197ff_700x3000_1.jpg

Пряморельсовая вытяжная система «STRM»

pic_3e01691e25c00d4_700x3000_1.jpg

Назначение

Пряморельсовая вытяжная система с магнитной газоприемной насадкой GRABBER полностью соответствует правилам по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы и предназначена для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автотранспортного средства в гаражах пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей.

Вытяжная система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов. Максимальное количество автомашин в колонне 4, при общей протяженности колонны - не более 30 метров. Выхлопная труба должна располагаться сбоку или сзади в нижней части автомобиля.

Функционирование

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).

По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Применение автоматики обеспечивает практически автономный режим работы системы.

Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе). При выезде автомобиля из гаража каретка останавливается конечным ограничителем движения каретки, срабатывает трос блокировки балансира, вытяжной шланг натягивается и магнитный GRABBER мягко отсоединяется от выхлопной трубы выезжающего автомобиля.

Отзывы о продавце

Владимир Михайлович
18.04.2018
Отличная, слаженная работа компании, неплохой сервис и качество работы, недавно заказывали продукцию в этой компании, отработали не плохо. Рекомендуем как надежного и добросовестного партнера
Андрей
Покупка подтверждена18.02.2021
Я живу во Владивостоке заказ не состоялся по нашей инициативе ввиду дальности доставки и мы решили делать скруббер из уже имеющегося материала Отработав этот сезон на следующий мы обязательно сделаем прибор из ваших сит. Списибо за сотрудничество .
Малахов Николай
Покупка подтверждена12.07.2020
Никаких вопросов. Работают четко и быстро. Спасибо Сергей.