Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

ДГУ ЭД-16С-т400-1РПМ13 "Lester", в кожухе на шасси

ДГУ ЭД-16С-т400-1РПМ13 "Lester", в кожухе на шасси - Киров

Доставка

 Байкал-Сервис
Бесплатно
 Boxberry
Бесплатно
 Деловые линии
Бесплатно
 DPD
Бесплатно
 Энергия
Бесплатно
Показать все 9 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
367 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 1 500 ₽
Под заказ, 5 дней
Перезвонить мне
Написать продавцу
Продавец
11 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения в течение 3 часов
Предоставлены документы

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
инверторные
Топливо
дизельные
Номинальная мощность
17.6 кВт
Напряжение
Мобильность
портативные
Система пуска
автоматика
Вес
1090 кг

Описание

Детальное описание
Данная ДГУ на базе двигателя Lester предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т. Д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т. П.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия ГОСТ-р № РОСС RU AN30. H16600 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
6)Шумопоглощающий кожух на шасси.

Дополнительная комплектация:
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя Lester:
-низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
-отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.
Высокая надежность
В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.
Безопасность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т. Д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
1. Автоматический выключатель
2. Аварийный сигнализатор
3. Кнопка экстренного останова
4. Контроллер
5.Тумблер подачи питания

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии Lester системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-16С-t400-1РПМ13
А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
16С – номинальная мощность 16 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-кожухное или капотное исполнение
13 – марка двигателя (указана в описании)
Технические характеристики. Мощность номинальная, кВт 16

Мощность номинальная, кВА 20

Мощность максимальная, кВт 17,6

Мощность максимальная, кВА 22

Коэффициент мощности 0,8

Напряжение, В 400/230

Кол-во фаз 3

Двигатель Lester

Марка двигателя Lester L-20

Частота вращения двигателя, об/мин 1500

Охлаждение Жидкостное

Генератор TSS-SA-16

Комплектация АКБ, глушитель, техническая документация, кожух, шасси; станция заправлена маслом и ОЖ

Степень автоматизации 1

Запуск электростарт

Исполнение кожух, шасси

Бренд/Серия ТСС / Lester

Бак, л 66

Расход, л/ч 4

Габаритные размеры, мм 3300х1900х2350

Вес, кг 1090


Отзывы о продавце

Владимир Михайлович
18.04.2018
Отличная, слаженная работа компании, неплохой сервис и качество работы, недавно заказывали продукцию в этой компании, отработали не плохо. Рекомендуем как надежного и добросовестного партнера
Андрей
Покупка подтверждена18.02.2021
Я живу во Владивостоке заказ не состоялся по нашей инициативе ввиду дальности доставки и мы решили делать скруббер из уже имеющегося материала Отработав этот сезон на следующий мы обязательно сделаем прибор из ваших сит. Списибо за сотрудничество .
Малахов Николай
Покупка подтверждена12.07.2020
Никаких вопросов. Работают четко и быстро. Спасибо Сергей.